12 апр.

Как подключить камеру к нашему облаку?

LARGA.Videoserver - это облачный сервис, который позволит вам быстро и просто создать надежную систему видеонаблюдения. Ознакомиться с основными функциями сервиса вы можете в демо-кабинете.

1. Добавление камеры в облако при помощи утилиты "LARGA CAMERA UTILS".

1. Зарегистрируйтесь в сервисе LARGA.Videoserver, запишите или запомните логин и пароль, они нам пригодятся при подключении камеры к облаку немного позже.

2. Скачайте программу LARGA CAMERA UTILS по этой ссылке. Установите и запустите ее.
3. Вы увидите вот такое окно, пока оно не содержит данных и это нормально!


4. Нажмите на кнопу "Поиск".

5. Появится строка с подключенным устройством, 

выделите эту строку кликом и нажмите кнопку "Автонастройка". 

После завершения процесса вновь выделите строку с подключенным устройством, и вы увидете вот такую картину:

Это значит, что вы все сделали правильно и пора переходить к завершающему этапу подключения камеры.

6. Введите адрес, на который указывает стрелка, в адресную строку браузера и нажмите ENTER.

Вы увидите вот такое окно:

Нажмите на кнопку "Настройки", и потом "облако Larga".

7. В открывшемся окне введите логин и пароль, которые вы указали при регистрации в сервисе (пункт 1), и логин и пароль от камеры, по умолчанию: admin и admin.


8. Нажмите кнопку "добавить". Подждите 2 минуты. Камера настроится и перезагрузится.

9. Теперь перейдите в личный кабинет сервиса, и вы увидете вашу камеру добавленную в список устройств. Жмите на "онлайн просмотр", и вы увидите транслируемый с вашего устройства поток.

Если буферизация идет слишком долго (более 5 минут), то перезагрузите камеру. Для этого введите адрес камеры в адресную строку браузера (пункт 6) и нажмите на кнопку "Перезагрузка".

10. На этом все, спасибо за ваш выбор!

2. Инструкция по подключению IP-камеры LARGA вручную:

  • На сайте vs.larga.ru создайте новый личный кабинет через пункт «Регистрация». Запишите логин и пароль, он вам понадобится в дальнейшем. REM: Если вначале вы посетили демонстрационную версию кабинета, то нажмите «Выход» в правом верхнем углу, после чего - «Регистрация».
  • Проверьте номер Вашей локальной подсети. Если подсеть не 1, то необходимо временно перевести IP-адрес компьютера в ту же подсеть, что и камера. (см. на этикетке IP-адрес камеры, третий октет. Например: IP-адрес камеры 192.168.1.18 - значит надо изменить IP-адрес компьютера на 192.168.1.80). 

Центр управления сетями и общим доступом – Подключение по локальной сети – Свойства – Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4) – Использовать следующий IP-адрес – ОК.

  • Не забудьте записать IP-адрес компьютера до его изменения! Если был отмечен пункт «Получить IP-адрес автоматически», то установите эту настройку в п.8. Если Вы не понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту!
  • Подключите камеру сетевым кабелем к роутеру, включите питание камеры. 
  • Зайдите в web-интерфейс камеры через браузер по IP-адресу, написанному на этикетке камеры. (Обычно 192.168.1.18). - Логин по умолчанию: admin - Пароль по умолчанию: admin
  • Если Вы изменяли IP-адрес компьютера в п.3, то: - изменить IP-адрес на камере, чтобы попадал в подсеть компьютера (например 192.168.0.88) 

  • Пропишите в настройках камеры шлюз (192.168.0.1 или 192.168.1.1), обычно это IP-адрес роутера в локальной сети, и DNS (обычно адрес роутера, или спросить у провайдера, или пропишите на выбор: Yandex DNS 77.88.8.8 или Google DNS 8.8.8.8).

  • Сохраните настройки. Перезагрузите камеру (Системные настройки – Перезагрузка).
  • Если Вы изменяли IP-адрес компьютера в п.3, то нужно будет вернуть IP-адрес компьютера, записанный в п.3. Если до изменения адреса компьютера был отмечен пункт «Получить IP-адрес автоматически», то вернуть, соответственно, его.
  • После перезагрузки камеры, подключитесь к ней по IP-адресу 192.168.1.18 (если меняли в п.5, то по изменённому, например 192.168.0.88) и зайдите в веб-интерфейс: - Логин по умолчанию: admin - Пароль по умолчанию: admin
  • Перейте в интерфейсе камеры во вкладку «Настройка» (в правом верхнем углу), пункт «Облако LARGA», и введите:

  • Логин от сервиса: логин от личного кабинета из п.2. Пароль от сервиса: пароль от личного кабинета из п.2. Логин от камеры: admin Пароль от камеры: admin 
  • Нажимаем «Готово», ждём, камера добавится в облако.
  • Переходим в личный кабинет. Проверяем работу камеры: Устройства – Список устройств – кнопка «Онлайн просмотр». Инструкции по работе с Личным кабинетом можно скачать в пункте Помощь – Документация.
  • Скачиваем и устанавливаем на смартфон приложение LARGA Videoserver из Google Play или AppStore. Вводим логин и пароль от личного кабинета (п.2) и смотрим видео с камеры на смартфоне. 
  • Для записи с камеры на локальном компьютере скачайте программу IPEYE UC:
  • Клиент видеонаблюдения для камер IPEYE UC версия 4.6 (64 бит / x64)
  • Клиент видеонаблюдения для камер IPEYE UC версия 4.6 (32 бит / x86)
  • Если нет картинки с камеры, скачайте кодек K-Lite. Пароль программы UC 123456.

WiFi камера настраивается аналогично, добавляется подключение к домашней WiFi сети с соответствующим ключом (паролем) от сети: 

Подключение к облаку wi-fi камеры

  • в веб-интерфейсе камеры зайти в Сеть и сервисы,
  • вкладка Wi-Fi,
  • Отметить ○ Вкл,
  • Список wi-fi сетей, кнопка Поиск.
  • В Выпадающем списке выбрать свою сеть.
  • В поле Ключ прописать ключ от Вашей сети.
  • Нажать Соединить и после появления Статус: Подключен, нажать Применить.

Если что-то не получается, то лучше позвать специалиста, и запишите логин и пароль для входа в личный кабинет, он вам еще пригодится.